Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Транспондер – это приемное и передающее устройство, дающее возможность без остановки проезжать пункты оплаты на автотрассах. Деньги за проезд по транспондерам списываются автоматически с личного счета водителя. Для этого учитываются точки въезда и выезда, время нахождения на трассе.

Стоимость проезда по М-11 с транспондером ЗСД

Для проезда по М-11 можно использовать не только транспондер T-Pass, но и приемно-считывающие устройства других операторов. Для жителей СПб таким устройством может быть транспондер ЗСД. Условия оплаты проезда по М-11 с транспондером ЗСД можно найти по ссылке. Тариф для владельцев транспондера ЗСД составляет 10% от стоимости оплаты наличными или банковской карты на участках:

• 208-668 км

• 208-684 км

• 543-646 км

• 543-668 км

• 543-684 км

• 646-668 км

• 646-685 км

• 668-684 км

На остальных участках трассы М-11 транспондер ЗСД не дает скидки по проезду. Способы пополнения транспондера ЗСД можно найти по ссылке.

Особенности систем взимания платы:

  1. Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 «Украина» и М-4 «Дон» за исключением участков 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633–715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск).
  2. Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить билет, и выездными — передать билет кассиру и оплатить проезд. Такая система действует на всей дороге М-11 «Нева».
  3. Система смешанного типа. На таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416–460 км и 633–715 км дороги М-4 «Дон».

Основные характеристики

Трасса начинается от Москвы — МКАД, она проходит в обход больших городов и остальных населённых пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области, это самый быстрый путь если сравнивать по времени. Заканчивается автодорога на развязке вокруг северной столицы. Общая длинна федеральной трассы М-11 «Нева» составляет 684 км.

Главные развязки М-11 «НЕВА»:

  • 16 км – Долгопрудный, Химки.
  • 17 км – Химки, Долгопрудный, МКАД Север и МКАД Запад.
  • 23 км – съезд на аэропорт Шереметьево.
  • 27 км – аэропорт Шереметьево, ДЭП.
  • 35 км – Зеленоград.
  • 47 км – А-107.
  • 57 км – М-10.
  • 67 км – Солнечногорск и Обухово.
  • 90 км – А-108 и в г. Клин.
  • 96 км – М-10.
  • 124 км – поселок городского типа Козлово.
  • 147 км – М-10 «Россия».
  • 208 км – М-10 «Россия».
  • 214 км – Тверь, Торжок.
  • 258 км – Вышний Волчек, Торжок и Тверь.
  • 330 км – М-10 и Тверь.
  • 348 км – Тверь.
  • 402 км – Валдай.
  • 444 км – город Окуловка.
  • 524 км – Малая Вишера.
  • 545 км – М-10, Новгород.

Как и все остальные участки трассы, разъезды выполнены по инженерному проекту и качественно, так же имеют возможность использования транспондера для ускорения и удешевления проезда.

Общая информация о трассе М11 на примере карты

Зная, какие трасса м11 цены выставляет на проезд по ней, хочется подробнее узнать, что собой представляет дорога между Москвой и Санкт Петербургом (для этого показана карта). Начать с того, что её построили в качестве альтернативы уже существующей трассы М10, которая также проходит между Санкт Петербургом и Москвой. Но старая трасса является дорогой общего пользования и она бесплатная. Тогда как на трассе М11 проездплатный, но зато можно ехать быстро.

Рассмотрим, чем может порадовать платныйпроезд по трассе М11 «Нева»:

  • Трасса М11 из Санкт Петербурга в Москву достаточно длинная – 669 километров;
  • Дорога М11 в 8 местах пересекается с бесплатной трассойМ 10;
  • По трассе можно ехать со скоростью 150 км/ч;
  • Зависимо от участка имеет от 4 до 10 полос движения;
  • Конечные точки дороги: в Москва – МКАД, а в Санкт-Петербург – КАД.

Из каких отрезков состоит дорога Москва — Санкт-Петербург сегодня?

Сейчас путь в каждую сторону можно разделить на четыре сегмента — два платных, относящихся к новой трассе М11, и два бесплатных на старой автомагистрали М10. Старт из Москвы начинается сразу с 85-километрового «платника», который идёт мимо Химок, аэропорта Шереметьево, Зеленограда, Солнечногорска и сразу за Клином в районе деревни Ямуга заканчивается пересечением с обычной бесплатной трассой М10. Кстати, обратно в сторону Москвы в районе той же Ямуги заехать пока не получится, потому что не готов съезд. Придётся въезжать на М11 через Клин.

Читайте также:  На сколько процентов проиндексируют пенсию в 2023 году военных в Молдове

Далее — около 100 километров по обычной старой дороге M10 в объезд Твери. После этого начинается третий отрезок — снова платный и протяжённостью аж 335 километров, с 208 по 543. Он идёт по довольно глухим местам (на мобильный интернет не рассчитывайте) и позволяет миновать Вышний Волочёк, а также выскочить на прямик к Питеру чуть дальше за Великим Новгородом. Наконец, от деревни Мясной Бор, где заканчивается второй «платник» до питерского КАДа — последние 145 километров пути по обычной трассе. Теперь подробнее о каждом отрезке.

Максимальные тарифы на проезд по платным трассам в 2023 году

Ниже информация о том, как поднялась величина максимальных тарифов согласно постановлению правительства.

Для водителей легковых автомобилей за 1 км устанавливается тариф:

  • 5 рублей (ранее 3 рубля) в отношении реконструированных платных дорог общего пользования и платных участков дорог федерального значения;
  • 8 рублей в отношении платных дорог, созданных в результате строительства;
  • 29 рублей (ранее 21 рубль) за проезд по тоннелям, мостам или другим искусственным дорожным сооружениям.

Для водителей легковых автомобилей за 1 км, если участок дороги находится в концессии (реконструируется за счет инвестора) устанавливается тариф:

  • 16,5 рублей (ранее 12 рублей) за проезд по платным участкам федеральных трасс;
  • 115,5 рублей (ранее 84 рублей) за проезд по платным искусственным дорожным сооружениям, к которым относятся тоннели и мосты.

Что такое транспондер?

Транспондер – это электронный прибор, который позволяет производить оплату проезда по платным трассам со значительной скидкой. Он устанавливается в транспортное средство.

Активация после покупки происходит в течение 24 часов. Спустя это время можно пополнить баланс устройства. При проезде пункта оплаты она будет списываться в автоматическом режиме.

На сайте ГК «Автодор» можно завести личный кабинет и через него контролировать свои расходы на платный проезд. Там же можно осуществлять пополнение счета с помощью банковской карты или электронных кошельков:

Название транспондера Категория Стоимость (в рублях)
Транспондер TRP Premium 1150
Транспондер «Лимитированная серия» Limited edition 1400
Транспондер OBU Standart 1000

Как работает трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург?

Трасса М-11 разделена на несколько участков. Участок с 15-го по 58-й километр, проходящий через Московскую область, принадлежит Северо-западной концессионной компании. Соответственно, тарифы для проезда по этому отрезку пути назначает компания-собственник. В целом в зависимости от пунктов отправления и назначения, категории транспортного средства и времени суток цены на проезд по этому участку М-11 сильно варьируются: от 25 рублей до 2000 рублей.

На этой части пути для автомобилей, мотоциклов и автомобилей с прицепами не выше двух метров самой дорогой окажется поездка по маршруту Солнечногорск (пересечение с М10) — Москва в воскресенье после 14:00: если не использовать транспондер, заплатить придется 650 рублей. С транспондером стоимость будет ниже: 550 рублей. Водители машин 2-й группы (высота транспортного средства 2-2,6 м) там же заплатят 700 рублей без транспондера и 595 рублей — с ним. Проезд грузовиков и автобусов с двумя осями высотой более 2,6 м обойдется в 1200 и 1050 рублей (с транспондером), а грузовиков и автобусов с тремя и более осями — в 2000 и 1750 рублей (с транспондером).

На остальных участках трассы М-11 — с 58-го по 684-й километр — цены на проезд устанавливает государственная компания «Автодор». Здесь самым дорогим будет отрезок с 214-го по 684-й километр. Проезд по самому дешевому тарифу — для транспортных средств 1-й группы (мотоциклы, автомобили с прицепом и без него высотой не более 2,6 м) в будние дни при наличии транспондера — будет стоить 636 рублей. А самой дорогой поездка будет для транспортных средств 4-й группы (грузовики и автобусы с тремя и более осями высотой более 2,6 м) без транспондера: в любой день недели заплатить придется 1750 рублей.

Сколько стоит проезд по платной дороге М11?

6 августа 2021 г. Ввод в эксплуатацию платной дороги Москва – Санкт-Петербург (М-11) «Нева» разгрузил трафик на М-10 и позволил водителям значительно сократить время на маршруте между двумя столицами. Предлагаем вам ознакомиться с краткой инструкцией о расчете стоимости проезда на трассе М-11, в том числе для грузовиков.

Структура Трасса делится на две части и каждую обслуживает свой оператор: 1) МКАД – Солнечногорск (15 – 58 км) обслуживает «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) 2) Солнечногорск – Санкт-Петербург (58 – 684 км) обслуживается «Автодором». Стоимость проезда по этому участку ниже по сравнению с расценками СЗКК.

Читайте также:  Какие документы нужны для получения социальной стипендии студенту в колледже

Многие водители предпочитают объезжать первый участок по бесплатной дороге М-10 и въезжать на М-11 уже с 58 километра. Что влияет на стоимость проезда Тарифы платной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург зависят от следующих факторов:

участок трассы и обслуживающая компания день недели и время проезда категория ТС использование транспондер количество проезжаемых платных участков, используемые съезды.

В ночные часы стоимость платной дороги Москва – Санкт-Петербург ниже, чем днем. Ночной тариф на участках 15 – 58 км и 58 – 149 км действует с 01:00 по 06:00. На участке 646 – 684 км – с 00:00 по 06:00. Размер оплаты на участке 208 – 646 км не зависит от времени суток. Категории ТС, используемые при расчете тарифов

ТС высотой до 2 м – легковые автомобили, мотоциклы и т.д. ТС высотой 2 – 2,6 м с двумя осями – легковые автомобили, авто с прицепом, фургоны ТС высотой более 2,6 м с 2 осями – грузовики, автобусы, туристические автобусы ТС высотой более 2,6 м с 3 и более осями – грузовики, автобусы, туристические автобусы.

Использование транспондера Cократить расходы на проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург поможет транспондер, привязанный к лицевому счету владельца. При пересечении ПВП со счета автоматически списывается оплата — по специальному тарифу, со скидкой.

На участке с 15 по 58 километр трассы (оператор – СЗКК) скидка за использование транспондера для транспортных средств третьей и четвертой категории составляет 12,5 – 14%. Тарифы платной дороги Москва — Санкт-Петербург (оператор – «Автодор») предусматривают базовую скидку за использование транспондера в размере 10%.

Что такое транспондер?

Транспондер – это электронный прибор, который позволяет производить оплату проезда по платным трассам со значительной скидкой. Он устанавливается в транспортное средство.

Активация после покупки происходит в течение 24 часов. Спустя это время можно пополнить баланс устройства. При проезде пункта оплаты она будет списываться в автоматическом режиме.

На сайте ГК «Автодор» можно завести личный кабинет и через него контролировать свои расходы на платный проезд. Там же можно осуществлять пополнение счета с помощью банковской карты или электронных кошельков:

Название транспондера Категория Стоимость (в рублях)
Транспондер TRP Premium 1150
Транспондер «Лимитированная серия» Limited edition 1400
Транспондер OBU Standart 1000

Общая протяженность федеральной автодороги М-11 «Нева» составляет 684 километра. Дорога, проложенная между Москвой и Санкт-Петербургом, построена в соответствии с самыми современными техническими и инженерными регламентами.

Общая информация по автобану «Москва – Санкт-Петербург»:

  • Большая часть автомагистрали предлагает водителям четыре полосы: шесть и более полос размечено только на подъездах к пунктам назначения.
  • Скорость движения машин ограничена до 110км/ч и 130км/ч.
  • Основная часть камер, контролирующих соблюдение скоростного режима, расположена на участке 15-58км.
  • Несмотря на то, что автомагистраль была ведена в эксплуатацию еще в ноябре прошлого года, на некоторых участках дороги ведутся ремонтные работы, с установленным ограничением скорости 40км/ч или 70км/ч.
  • Выполняя движение с соблюдением скоростного режима, водитель может добраться от Москвы до Санкт-Петербурга за 6 часов.

Трасса М-11 «Нева» оборудована полноценными многофункциональными зонами, размещающимися на всем протяжении автомагистрали. В состав таких точек входят АЗС, кафетерии, туалеты и комнаты отдыха. Государственная компания «Автодор» исполнила свое обещание, доведя количество многофункциональных зон на М-11 до 10-и штук. В среднем, заправочные станции встречаются раз в 80км пути: несмотря на такое положение дел, федеральные организации, отвечающие за эксплуатацию дороги, рекомендуют начинать поездку с заполненным топливным отсеком.

Обосновано ли строительство платной трассы

Строительство дороги, дублирующей федеральную трассу М-10, обсуждалось уже давно. Нагрузка, которой подвергается многим знакомая трасса «Москва – Санкт-Петербург», превышает все возможные расчеты и планы, поэтому она выходит из строя гораздо быстрее, чем предполагалось. Новая дорога М-11 призвана снизить нагрузку на М-10, а также укоротить время, которое необходимо, чтобы добраться из Москвы в Питер и обратно, благодаря увеличенному скоростному режиму. А платные участки помогут содержать дорогу в надлежащем виде.

Помимо вышесказанного, московская часть дороги немного разгрузит МКАД и старое Ленинградское шоссе, уменьшив тем самым пробки, являющиеся одной из самых глобальных и трудно решаемых проблем столицы. Петербург проблема пробок касается меньше, поэтому строительство М-11 улучшит ситуацию незначительно.

Сейчас некоторые участки трассы уже сданы (в московской области) и по ним разрешено движение. Сдача дороги «Москва – Санкт-Петербург» в эксплуатацию полностью планируется к началу 2018 года.

Трасса М-11. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2021 года

26.11.2019 — Автодор» получил разрешение на ввод в строй 8-го участка трассы М-11, тем самым завершил строительство платной дороги от Москвы до Санкт-Петербурга. Стоимость проезда по трассе составит (цены на 2021г): 1. в будни 1820 руб., с транспондером — 1331 руб. 2. в выходные 2021 руб., с транспондером — 1494 руб.

3.07.2019г. Автодор в среду открыл движение по участку платной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» от Клина до Твери — это участок 97 -149 км (Клин -Тверь). Чтобы посмотреть участок смотри карту участков.

Читайте также:  Как внести вклад в уставный капитал ООО имуществом

В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установить, что:

  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 208 км — 258 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.
  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва -Санкт-Петербург на участке 334 км- 543 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.

Особенности использования транспондера

Ощутимо сократить расходы на проезд по платной дороге Москва — Санкт-Петербург поможет транспондер. Это электронное приемно-передающее устройство для автоматического безостановочного пересечения пунктов взимания платы за проезд. Транспондер, устанавливается в салоне автомобиля. Он привязан к лицевому счету владельца. Проезд автомобилей с транспондерами через ПВП осуществляется по специальной выделенной полосе. При пересечении ПВП со счета автоматически списывается оплата — по специальному тарифу, со скидкой.

Прибор позволяет экономить деньги благодаря снижению расходов за проезд по платной дороге и помогает быстрее проходить маршрут благодаря быстрому пересечению ПВП.

На участке с 15 по 58 километр трассы (обслуживается СЗКК) скидка за использование транспондера для транспортных средств третьей и четвертой категории, к которым относятся грузовики, составляет 12,5–14%.

Тарифы платной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке, контролируемом «Автодором», предусматривают базовую скидку за использование транспондера в размере 10%. Однако ее размер может увеличиваться до 30% в зависимости от количества пройденных платных участков в течение одной поездки.

В том числе устанавливаются такие дополнительные скидки для грузовых автомобилей, относящихся к третьей и четвертой категории:

  • за проезд участка 58–149 км в обоих направлениях в период с 06:00 до 01:00 — 20%;
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–543 км, 214–646 км, 258–646 км, 334–668 км, 334–684 км — 20%;
  • круглосуточно за проезд в обоих направлениях участков 208–646 км, 208–668 км, 208–684 км, 214–668 км, 214–684 км, 258–668 км, 258–684 км — 30%.

В случае нарушения правил проезда все скидки аннулируются. В том числе полная оплата взимается, если:

  • между въездом и выездом с платного участка прошло больше 24 часов;
  • водитель въехал на платный участок по въездному билету, а выезжает по транспондеру, не предъявляя билет;
  • в случае ошибочного въезда на платный участок время разворота для выезда превысило значение, установленное для этого маршрута.

В этих случаях со счета водителя списывается полный тариф за проезд соответствующего платного участка трассы.

Что такое транспондер?

Транспондер – это электронный прибор, который позволяет производить оплату проезда по платным трассам со значительной скидкой. Он устанавливается в транспортное средство.

Активация после покупки происходит в течение 24 часов. Спустя это время можно пополнить баланс устройства. При проезде пункта оплаты она будет списываться в автоматическом режиме.

На сайте ГК «Автодор» можно завести личный кабинет и через него контролировать свои расходы на платный проезд. Там же можно осуществлять пополнение счета с помощью банковской карты или электронных кошельков:

Название транспондера Категория Стоимость (в рублях)
Транспондер TRP Premium 1150
Транспондер «Лимитированная серия» Limited edition 1400
Транспондер OBU Standart 1000

Сколько придется заплатить за проезд по М-11

Скоростная автомобильная дорога «Нева» из Москвы в Санкт-Петербург имеет платные участки. Дешевле всего проезжать трассу в рабочие дни (только с понедельника по четверг), в ночное время (с 01:00 ночи до 06:00 утра) и оплачивать проезд с помощью транспондера.

Предположим, что вы путешествуете на легковом автомобиле. В этом случае проезд обойдется в 768 руб. в одну сторону (1536 туда и обратно).

Для наших расчетов возьмем пример с максимальной стоимостью проезда для легкового автомобиля: в выходные дни (с пятницы по воскресенье, а также все праздничные и предпраздничные дни), в дневное время (с 06:00 утра до 01:00 ночи) и с оплатой наличными или банковской картой. В этом случае проезд будет стоить 1370 руб. в одну сторону (2740 туда и обратно).

Надо отметить, что при прохождении полного маршрута действуют скидки до 40%.

Основные цели и задачи строительства новой скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург

Создание федеральной автомобильной трассы по маршруту Москва-Санкт-Петербург является одним из ключевых мероприятий по развитию отечественной дорожной инфраструктуры.

Главной задачей инженеров и проектировщиков стало создание современной магистрали, сдача которой в эксплуатацию в полном объеме должна быть осуществлена к 2018 году, когда в нашей стране пройдет Чемпионат Мира по футболу.

Автомагистраль М11 призвана разгрузить транспортный поток с федеральной автотрассы «Россия», обеспечить связь столицы с Санкт-Петербургом и гарантировать высокоскоростное движение по данному маршруту.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *